На Конференции Кристины М. Зехави 17 апреля в Москве была впервые презентована новая упаковка препаратов Christina. Ребрендинг коснулся абсолютно всех линий, новый дизайн стал квинтэссенцией 35-летней истории бренда Christina, в его основе – современность, чистота, элегантность и профессионализм.Вот уже более 35 лет компания Christina пополняет инновационными продуктами мировой рынок профессиональной косметики, расширяя границы ее возможностей и с каждой новой линейкой продуктов переписывая определение ухода за кожей. Чтобы продолжать идти в ногу со временем, было решено усовершенствовать дизайн продуктов бренда – так же, как они совершенствуют внешность женщин во всем мире. Пришло время взглянуть на продукты Christina по-новому и сделать их упаковку более элегантной и соответствующей статусу мирового лидера рынка.
Назад к списку
Обновленная Christina: Уникальные формулы в новой упаковке